Список работ в рамках услуги

Подбор адресата помощи: некоммерческой организации (НКО), проекта или конкретного человека

Разработка оригинальной концепции и механики акции благотворительного маркетинга

Подготовка плана продвижения акции

Реализация акции совместно с заказчиком

Благотворительный маркетинг

Эта услуга подойдет тем, кто хочет помогать нуждающимся и при этом получить рост продаж прямо сейчас.

Благотворительный маркетинг – это когда компания делает взносы или отчисляет определенный процент от продаж на благотворительность. Таким образом, чем больше товаров купят клиенты компании, тем больше средств пойдет на доброе дело.

Например, интернет-магазин проводит акцию: за каждую покупку полагается подарок, но доставляется он не покупателю, а больным детям, чулочный завод отправляет носочки в детский дом за каждые три пары носков, купленные в его фирменных магазинах, гипермаркет перечисляет процент от продаж на лечение детей. Опыт проведения таких акций показывает, что люди более охотно покупают товары, когда знают, что тем самым они помогают нуждающимся. Выбирая товар или услугу, люди предпочитают то, что ассоциируется у них с добрыми делами или позволяет участвовать в социально значимых проектах.


Другие услуги