Компания "БЕЛПРОНТО" рассказала детям о тайнах издательского бизнеса

«Если даже один ребенок сделает правильный выбор профессии, значит, мы участвуем в программе по профориентации не зря!». Так считают сотрудники медиахолдинга «БЕЛПРОНТО» (газета «ИЗ РУК В РУКИ», сайты IRR.BY и MYJOB.BY, журналы «ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ИЗ РУК В РУКИ» и «ИЗ РУК В РУКИ. АВТО»). В первой декаде декабря в рамках социальной программы по профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эта компания провела три экскурсии в свой офис для воспитанников детских домов.

В ходе экскурсий специалисты «БЕЛПРОНТО» познакомили ребят с процессом создания настоящего номера газеты, рассказали о том, как подбирается материал для газет и журналов, как оформляется и верстается номер. И самое главное - труд людей каких профессий стоит за тем, чтобы газета "ИЗ РУК В РУКИ" увидела своего читателя. Затем старшеклассники отправились на экскурсию по офису компании, где своими глазами смогли увидеть, как работают различные специалисты медиахолдинга: секретарь приёмной руководителя, дизайнеры, маркетологи и специалисты по продажам. Ребята узнали, что представляет собой рабочий день каждого специалиста, что входит в круг его обязанностей, какие качества нужны, чтобы стать успешным в этих популярных сегодня профессиях. Также им рассказали, куда лучше поступать, чтобы освоить издательское дело. После экскурсии по офису руководитель сайта MYJOB.BY Ирина Тихонова в доступной форме рассказала ребятам о рынке труда Беларуси. «Выбор будущей специальности сложно сделать, основываясь только на том, что интересно. Выпускнику при выборе профессии следует также узнать, насколько популярна сегодня заинтересовавшая его специальность, сложно ли будет найти работу после получения диплома, какую зарплату он будет получать. И в этом могут помочь сайты по поиску работы. Они дают возможность составить мнение о будущей работе, понять, что включает в себя функционал конкретного специалиста, какие требования к личностным качествам предъявляются и т. п. Эта информация поможет сделать более осознанный выбор будущей профессии» – рассказала Ирина Тихонова.

«БЕЛПРОНТО» уже второй год участвует в программе профориентации детей-сирот. Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «БЕЛПРОНТО» Елена Матвеева рассказала: «В прошлом году наши экскурсии получили много позитивных отзывов как от участников программы, так и от наших сотрудников. Некоторые ребята под впечатлением посещения нашего офиса, интересных и искренних рассказов людей о своей профессии решили в будущем ориентироваться на специальности, презентацию которых мы делали. Для нас это мероприятие не было формальным, подготовка к экскурсиям и их проведение объединила сотрудников, стала их общим делом. Около трети работающих в минском офисе специалистов приняли участие в подготовке к этой встрече, многие хотели еще раз поучаствовать в проведении экскурсий. Поэтому мы без сомнения пригласили ребят к себе в гости и в этом году. У нас есть информация, что кто-то из ребят, которые были у нас в прошлом году, решил поступать в полиграфический колледж. Значит, в нашем полку прибыло :) ».

Экскурсии, прошедшие в этом году, также собрали позитивные отзывы от ребят. «Экскурсия была интересная. Больше всего понравилась профессия секретаря. Давно хотела им стать и рада, что наконец посмотрела, как работают такие специалисты. Работа секретаря привлекает меня тем, что всегда все знаешь, что происходит в компании и всегда в курсе всех дел. И при этом знать английский не обязательно» – поделилась впечатлениями Диана, воспитанница «SOS-Детская деревня Марьина Горка».

В этом году в экскурсии приняло участие более 40 старшеклассников из детских домов и деревень Минска и Минской области, которых заинтересовали профессии, презентуемые «БЕЛПРОНТО».