Список работы в рамках услуги

Подбор НКО-партнера для долгосрочного сотрудничества

Подбор адресата помощи (проекта или конкретного человека) для единовременной помощи

Документальное оформление сотрудничества с НКО

Прогноз PR и HR-эффектов от поддержки выбранных благотворительных проектов

Консультации по совместному с НКО проекту на любом этапе его осуществления

Подбор адресатов помощи

Вашей компании не интересен социальный маркетинг, вы просто хотите пожертвовать деньги на благое дело и быть уверенными в эффективном использовании средств? Тогда эта услуга для вас.

Сегодня многие компании занимаются благотворительностью. Но, чаще всего пожертвования происходят «по случаю» – незнакомые люди или организация позвонили, написали или пришли просить о помощи. В таких ситуациях вы не можете быть уверены в целевом использовании средств.

Еще один распространенный формат помощи ‒ шефство организации над детским домом или больницей. Но нехватка времени и опыта часто ведет к тому, что подшефному учреждению оказывается помощь самым быстрым и простым, но не самым эффективным способом. В результате компании вкладывают деньги в «евроремонты» домов ребенка и заваливают сирот конфетами (по 10 кг на ребенка!) в канун Нового года вместо того, чтобы работать над системой усыновления или профориентации.

    Агентство "B2S" смотрит на благотворительные пожертвования, как на инвестиции в решение социальных проблем. И считаем, что эффективность таких инвестиций должна контролироваться так же, как инвестиций в бизнесе. При выборе адресата помощи мы придерживаемся трех принципов:
  • • работа только с опытными, хорошо зарекомендовавшими себя некоммерческими организациями (НКО),
  • • учет ценностей обеих сторон, как благотворителя, так и получателя помощи,
  • • полная прозрачность расходов НКО.

Другие услуги